!!!ОФОРМИТЬ СПОНСОРСТВО!!!
cобщества
Телеграм
Аудио книги(чтение полезных и интересных книг)
С++
Си
cppProsto
- канал на RUTUBE
- канал на Яндекс ДЗЕН
ТелеграмАудио книги(чтение полезных и интересных книг)
С++
Си
cppProsto
чат в телеграмме - https://t.me/cppprosto_chat
Ссылки на gitHub(исходный код)
Язык программирования Си - ссылка на playlist ТЫЦ
Ubuntu! Как? Что?
Ubuntu. Во что поиграть?
Linux. Ununtu. Основы
Новый дистрибутив Linux? Condres OS.
_____________________________________________________
Создание мода для игры Project Zomboid
GIMP. Как написать свой плагин! Gimp Plugin
_____________________________________________________
Fallout 2 - размышления играя
______________________ КОЛЛАБОРАЦИИ ______________________
#itstory2019
_____________________________________________________
- codinGame
- cpp
- screeps
- tools_src
- c_beginning
- mini_projects
- openGL
- external_libs
- timus
- codewars
- lifehacks
- game modding
- Nvidia CUDA
- colobot
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Мысли вслух!
Рубрика вопрос-ответ
_____________________________________________________
Мысли вслух!
- Мысли вслух! Учиться или не учиться в институте? Зачем нужен институт?
Что должен знать Junior программист?? Мысли вслух!
IT News
- Декомпилятор от Avast.
- Новый процессор от Intel. Intel Xeon D-2100
- О запуске 2-х спутников компанией SpaceX и не только.
- ARCore дополненная реальность от Google
- Dart 2.0 перезагрузка
- Новый SSD от Samsung. SSD 30TB
- Результаты опроса StackOverflow 2018
- Chrome music lab
- Google I/O 2018. Краткий обзор
- ИТ Новости! Релиз pygame 2.0. Что нового?
- Задай вопрос #1
- Вопрос - ответ #1 - Будут ли примеры децентрализованных приложений?
- Вопрос - ответ #2 - Что такое сериализация? Зачем она?
- Вопрос - ответ #3 - Что такое компиляция? Что такое make, CMake?
- Вопрос - ответ #4 - Как читать исходный код других программ? Зачем?
- Вопрос - ответ #5 - Разработка ПО, Кто и что делает?
_____________________________________________________
Игры с нуля
Обзоры языков программирования - ссылка на playlist ТЫЦ
- Пишем Сокобан (Qt + QGLWidget)
- Сокобан #1
- Сокобан #2
- Сокобан #3
- Сокобан #4
- Сокобан #5
- Сокобан #6
- Сокобан #7
- Сокобан #8
- ТОП 14-ти возможностей языка С++17. Что нового в языке программирования С++17?
- ТОП 20 языков программирования!
- Для чего нужен язык java? Java возможности языка. Основфы программирования на языке java.
- Основы программирования javascript. Программирование javascript для начинающих.
- Обзор и основы программирования на языке Си. Особенности языка программирования Си.
- Обзор и основы программирования на языке С++. Особенности языка программирования С++.
- Обзор языка программирования С#. Особенности языка программирования C#.
- Обзор языка программирования Python. Особенности языка программирования Python.
- Обзор языка программирования PHP. Особенности языка программирования PHP.
- Обзор языка программирования Objective-C. Особенности языка программирования Objective-C.
- Обзор языка программирования Perl. Особенности языка программирования Perl.
- Для чего нужен язык Lua? Обзор языка программирования LUA.
- Для чего нужен язык Go? Обзор языка программирования Go.
- Обзор языка R.
Язык программирования Python
- Уроки Python + Minecraft. Hello Minecraft
- Уроки Python + Minecraft. Функции, циклы, инструкция if
- Уроки Python + Minecraft. if - elif. Телепортация игрока
- Уроки Python + Minecraft. enum. Строительство моста.
- Уроки Python + Minecraft. Ввод данных в терминале. Очистка пространства.
- Уроки Python + Minecraft. Контейнер list. Сохранение и телепортация к точкам.
- Уроки Python + Minecraft. Класс Prison. Как посадить нарушителя в СИЗО?
Пишем игру на Python
_____________________________________________________
- лекция № 1 - IDE. Первая программа. Основные типы данных. блог - ТЫЦ
- лекция № 2 - Функция, пишем свою функцию. Часть 1. блог - ТЫЦ
- лекция № 3 - Функция, пишем свою функцию. Часть 2.
- лекция № 4 - Директивы препроцессора. Часть 1. блог - ТЫЦ
- лекция № 5 - Директивы препроцессора. Часть 2.
- лекция № 6 - циклы for, do_while, while блог - ТЫЦ
- лекция № 7 - инструцкии if - else, switch, ?: блог - ТЫЦ
- лекция № 8 - Побитовые операции - &, |, ^, ~. Часть 1. блог - ТЫЦ
- лекция № 9 - Побитовые операции &, |, ^, ~. Часть 2.
- лекция № 10 - Задача № 1. Манипуляция с битами. Постановка задачи.
- лекция № 11 - Решение Задачи № 1. Шифрование pin кода
- лекция № 12 - Массивы и строки. блог - ТЫЦ
- лекция № 13 - Использование массивов. Пример 1.
- лекция № 14 - Использование массивов. Пример 2.
- лекция № 15 - Указатели. блог - ТЫЦ
- лекция № 16 - Поверхностное знакомство с перечислениями(Enum). Начинаем писать Морской Бой. Часть 1. блог enum - ТЫЦ
- лекция № 17 - Продолжаем писать Морской Бой. Часть 2.
- лекция № 18 - Морской Бой. Часть 3. Последняя.
- лекция № 19 - Сокобан. Часть 1. Начало - Создаем Меню.
- лекция № 20 - Сокобан. Часть 2. Продолжаем - Загружаем и рисуем уровень.
- лекция № 21 - Сокобан. Часть 3. Заканчиваем - Двигаем ящики. Выигрываем. Загружаем новый уровень.
- лекция № 22 - Структуры. Краткий обзор с примером.
- лекция № 23 - Структуры. Выравнивание полей структуры.
- лекция № 24 - Динамическая память (heap - куча). Знакомство.
- лекция № 25 - Структуры. Битовые поля
- лекция № 26 - Указатель на ф-ю. Предикат. Boolean тип в Си.
- лекция № 27 - Абстрактный Тип Данных. Теория. Знакомство со списком.
- лекция № 28 - Потоки ввода/вывода. FILE*, stdin, stdout, stderr
- лекция № 29 - Передача одномерного массива в функцию
- лекция № 30 - Передача двумерного массива в функцию
- лекция № 31 - Union
- лекция № 32 - Бинарное дерево поиска. Вставка. Балансировка.
- лекция № 33 - Функции с переменным числом параметров.
- лекция № 34 - Кольцевой буффер. Что это такое? Пример.
- лекция № 35 - Создаем Web сервер за час!
_____________________________________________________
Язык программирования С++ - ссылка на playlist ТЫЦ
- #1 Начинаем начинать знакомиться с С++.
- #2 Продолжаем знакомиться с С++.
- #3 Классы- начало, вводная.
- #4 Классы - Конструкторы: копирования, присваивания, пользовательский
- #5 Перечисления(Enum), особенности перечислений обычных и с областью видимости. Перегрузка ++
- #6 Классы. Класс для хранения координат(широта, долгота), вспомогательные функции.
- #7 STL Контейнер vector. Знакомство, использование.
- #8 Чтение из файла(ifstream). Загружаем трек. std::initializer_list, std::pair.
- #9 Наследование. Создаем графические примитивы (точка, линия)
- #10 Наследование. virtual. Статический и динамический полиморфизм.
- #11 Что такое override и final.
- #12 Использование графических примитивов gPrimitive. BenderWord
- #13 Пользовательские литералы
- #14 Динамическое выделение памяти. Операторы new и delete
- #15 Умные указатели. unique_prt блог - ТЫЦ
- #16 Умные указатели. shared_prt блог - ТЫЦ
- #17 Умные указатели. shared_prt + weak_ptr блог - ТЫЦ
- #18 Шаблоны. Первая шаблонная функция. блог - ТЫЦ
- #19 Специализированные шаблонные функции. Частичная специализация. блог - ТЫЦ
- #20 Шаблонный класс array.
- #21 Лямбда функции. Лямбда выражения.
- #22 Исключения. Обработка исключений. Что такое раскрутка стека.
- #23 Rvalue ссылки. Что такое перемещение?
- #24 Потоки thread.
- #25 Многопоточность в примере. Многопоточная загрузка файла.
- #26 std::forward.
- #27 Многопоточность. std::atomic.
- #28 Многопоточность. Задачи. std::async.
- #29 Многопоточность. Асинхронная загрузка файла.
- #30 Многопоточность. Переменные условия(condition variable).
- #31 assert. Защитное программирование.
- #32 HTTPS Сервер за час!
- #33 HTTPS Сервер за час! Часть 1.
- #34 HTTPS Сервер за час! Часть 2.
- #35 std::call_once
- #36 POD(Plain Old Data) Простой тип данных.
- #37 Anonymous unions.
- #38 Порядок вычислений.
- #39 Временные объекты.
- #40 Исключения в конструкторе и деструкторе.
- #41. Декомпозиция. Уроки C++.
- #42. Область видимости переменных в выражениях if и switch
_____________________________________________________
Эффективный С++. Советы.
Уроки CMAKE
CUDA C. Программирование GPU
C/С++ Алгоритмы - ссылка на playlist ТЫЦ
- Совет #1. Разница при инициализации объектов с помощью {} и ()
- Совет #2. Предпочитайте nullptr значениям 0 и NULL
- Совет #3. Предпочитайте удаленные функции закрытым неопределенным
- Совет #4. Объявляйте деструкторы виртуальными в полиморфном базовом классе.
- Совет #5. Никогда не вызывайте виртуальные функции в конструкторе и деструкторе.
- Совет #6. Не позволяйте исключениям покидать деструкторы.
- Совет #7. Предпочитайте перечисления с областью видимости перечислениям без таковой
- Совет #8. Проектируйте интерфейсы так, чтобы их легко было использовать
- Совет #9. Считайте, что перемещающие операции отсутствуют, дороги или не используются.
- Совет #10. Используйте const и constexpr везде где это возможно
- Совет #11. Никогда не переопределяйте невиртуальные функции
- Совет #12. STL. Вызывайте empty вместо сравнения size() с нулем
- Совет #13. Различайте указатели и ссылки
- Совет #14. Предпочитайте приведение типов в Стиле С++. Приведение типов в С++
- Совет #15. Никогда не используйте полиморфизм в массивах
- Совет #16. Избегайте неоправданного использования констукторов по умолчанию
- Совет #17. Опасайтесь определяемых пользователем функций преобразования типа
- Совет #18. Никогда не перегружайте операторы &&, ||, и ,
- Совет #19. Различайте значения операторов new и delete
- Совет #20. Не допускайте утечки ресурсов в конструкторах
- Совет #21. Не забывайте о правиле "80-20"
- Совет #22. Используйте отложенные вычисления
- Совет #23. Используйте подсчет ссылок.
- Совет #24. Использование Proxy классов.
- Совет #25. Снижайте затраты на ожидаемые вычисления
- Совет #26. Изучите причины возникновения временных объектов.
- Совет #27. Используйте перегрузку
- Совет #28. Учитывайте затраты,связаные с виртуальными функциями.
_____________________________________________________
Оптимизация кода C/C++
С++ 17
Оптимизация кода C/C++
- Изучай и оптимизируй! Советы С++.
- Изучай и оптимизируй! Советы С++. Инициализация объектов.
- Изучай и оптимизируй! Советы С++. Список инициализации.
- Изучай и оптимизируй! Советы С++. Оптимизация цикла!
- Изучай и оптимизируй! Советы С++. Флаги оптимизации On
- Изучай и оптимизируй! Советы С++. Оптимизация цикла!
- Изучай и оптимизируй! Советы С++. Оптимизация цикла!
- Изучай и оптимизируй! Советы С++. Оптимизация цикла!
- Изучай и оптимизируй! Советы С++. inline оптимизация
- Изучай и оптимизируй! Советы С++. Передача по ссылке или по значению
- Изучай и оптимизируй! Советы С++. Отсроченное объявление
- Изучай и оптимизируй! Советы С++. Применение GOTO
- Изучай и оптимизируй! Советы С++. Рекурсия во время компиляции
- Изучай и оптимизируй! Советы С++. if и циклы
- Изучай и оптимизируй! Советы С++. volatile
- Изучай и оптимизируй! Советы С++. cache процессора
- Изучай и оптимизируй! Советы С++. Выравнивание данных
- Изучай и оптимизируй! Советы С++. Float как индекс цикла
- Изучай и оптимизируй! Советы С++. POD типы
- Изучай и оптимизируй! Советы С++. Оператор && VS &
- Изучай и оптимизируй! Советы С++. Аргументы функций.
- Изучай и оптимизируй! Советы С++. Инициализировать или нет?
С++ 17
- С++17 #1 - Расширенная инициализация для базовых классов. Особенности языка программирования С++.
- С++17 #2 - Свертка параметров шаблона(fold expression).
- С++17 #3 - Библиотека по работе с файловой системой.
- С++17 #4 - Классы any, optional, variant.
- С++17 #5 - атрибут fallthrough.
- С++17 #6 - атрибут nodiscard.
- С++17 #7 - атрибут maybe_unused.
- С++17 #8 - auto для non-type template параметров.
- C++17 #9 - Вывод типов шаблонных параметров для классов.
- C++17 #10 - Декомпозиция.
- C++17 #11 - Кортеж. std::apply, std::make_from_tuple
Уроки CMAKE
- Уроки Cmake. Как создать первый проект.
- Уроки Cmake. Генерация заголовочных файлов.
- Уроки Cmake. Создание статической и динамической библиотек.
- Уроки Cmake.Раздельное создание библиотек. Что такое dllexport и dllimport?
- Уроки Cmake. Сборка подпроектов.
- Уроки Cmake. Поиск необходимых библиотек.
CUDA C. Программирование GPU
Эволюция GPU. Краткий экскурс. - Вычисление фрактала Джулиа на CPU и GPU. Параллельное программирование GPU.
- Как замерять время выполнения кода на GPU. Параллельное программирование GPU.
- Знакомство с нитями. Расщепление блока на нити. Параллельное программирование GPU.
- Создание эффекта волн на GPU. Параллельное программирование GPU.
- Разделяемая память и синхронизация. Параллельное программирование GPU.
- Растовое изображение в разделяемой памяти. Параллельное программирование GPU.
- Константная память. Трассировка лучей. Параллельное программирование GPU.
- Текстурная память. Параллельное программирование GPU.
C/С++ Алгоритмы - ссылка на playlist ТЫЦ
- Алгоритм Ли - Волновой метод (C++)
- Простые сортировки. Пузырьковая. Выбором. Вставками.
- С++ Сортировка Шелла (C++ Shell sort)
- С++ Быстрая сортировка (C++ Quick sort)
_____________________________________________________
С/С++ Проекты, алгоритмы, разное - ссылка на playlist ТЫЦ
С/С++ Проекты, алгоритмы, разное - ссылка на playlist ТЫЦ
- Анимация снега в OpenGL(GLFW)
- Игра Paratrooper - частичная реализация
- Вектор движения! Столкновение окружностей.
- Защищаем игру от сканеров памяти(ArtMoney, Game Conqueror, и т.д.)
- Приведения 0 к указателю на объект! Это возможно? Вспоминаем this.
- Как обойти модификатор private?? Законно ли это?
- Невероятно но факт! Меняем таблицу виртуальных функций! Не повторять!
_____________________________________________________
С/С++ Сопутствующие вопросы. - ссылка на playlist ТЫЦ
С/С++ Сопутствующие вопросы. - ссылка на playlist ТЫЦ
- 1. Отрицательные целые числа. Битовое представление.
- 2. Основы отладки(debugging) в QT Creator
- 3. Установка QT. Подключение OpenGL(glfw)
- OpenGL + SOIL(png) Загружаем и ресуем текстуру.
- Память на стеке. Что это такое.
- Динамическое выделение памяти. Неочевидные проблемы.
_____________________________________________________
С/С++ Создание общих библиотек для проектов. - ссылка на playlist ТЫЦ
С/С++ Создание общих библиотек для проектов. - ссылка на playlist ТЫЦ
_____________________________________________________
Паттерны проектирования/программирования. ссылка на playlist ТЫЦ
Графы
_____________________________________________________
QT Widgets - playlist ТЫЦ
Linux - Ubuntu - playlist ТЫЦ
Разное - playlist ТЫЦ
Паттерны проектирования/программирования. ссылка на playlist ТЫЦ
- блог - Общее
- Порождающий паттерн. Фабричный метод. Фабрика классов. блог - ТЫЦ, ТЫЦ
- Порождающий паттерн. Одиночка(Singleton)
- Порождающий паттерн. Строитель(Builder). блог - ТЫЦ
- Порождающий паттерн. Прототип (Prototype)
- Порождающий паттерн. Пул объектов(Object Pool)
- Паттерн поведения. Наблюдатель (Observer)
- Структурный паттерн. Приспособленец (Flyweight)
- Поведенческий паттерн. Команда (Command)
- Поведенческий паттерн. Машина состояний (State)
Графы
_____________________________________________________
QT Widgets - playlist ТЫЦ
- Qt Widgets - Первая программа. Знакомство
- QMainWindow перехват событий главного окна. QEvent.
- QGLWidgets. Создаем окно. Рисуем треугольник.
- Графика в QT. Анимация. Спрайты
- Графика в QT. Перетаскивание объекта
- YouTube Data API v3. Как получить информацию о канале?
Linux - Ubuntu - playlist ТЫЦ
- Linux(Ubuntu). Программы guake, mc. Команды - cd, du, history, !, !! блог - ТЫЦ
- Ubuntu. Bash. Скрипт загрузки(обновления) репозитория с github. блог - ТЫЦ
- Unix. Краткая история создания. блог - ТЫЦ
- Как убрать шумы с помощью audacity. Как убрать фоновый шум микрофона в audacity.
- Как самому сделать гифку. Как сделать гиф анимацию из видео. Как создать гифку из видео.
- Оптимизируй! Изучай! Compiler Explorer. Краткий обзор
- Вводная - Параллельные(многопоточные) вычисления в OpenMP и C++17.
- ТОП 10 сайтов для программистов! Обзор ресурсов для программистов. часть 1
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Игры для программистов. Обзоры - ссылка на playlist ТЫЦ
Colobot
Screeps
Блоги
Codewars
_____________________________________________________
ACM Timus Ru
_____________________________________________________
CRobots 3D
_____________________________________________________
Codecombat
_____________________________________________________
Code World
_____________________________________________________
TIC-80 Программируем игру в стиле ретро!
_____________________________________________________
while True: learn() Машинное обучение
_____________________________________________________
ФИЗИКА В ИГРАХ! ОСНОВЫ!
- Физика в играх. Основы. Масса. Время. Положение в пространстве.
- Физика в играх. Основы. Скорость. Ускорение.
- Физика в играх. Основы. Сила. Импульс.
- Физика в играх. Основы. Закон сохранения энергии. Пример в описании.
- Физика в играх. Закон сохранения энергии. Пример
- Физика в играх. Основы. Гравитация. Пример в описании.
- Физика в играх. Основы. Гравитация. Пример.
- Физика в играх. Основы. Трение.
- Физика в играх. Основы. Трение на наклонной поверхности.
- Физика в играх. Основы. Трение на наклонной поверхности. Пример.
- Физика в играх. Основы. Пример! Трение. Гравитация. Ветер.
SDL Уроки
- 1 Начало. Как создать окно.
- 2 Как загрузить и отобразить картинку в окне.
- 3 События в SDL. Обработка событий. SDL event.
- 4 События в SDL. Обработка нажатий клавиш. SDL event.
- 5 Оптимизация загрузки и отображения картинки.
- 6 Загрузка картинок формата PNG.
- 7 Загрузка и отрисовка текстур.
- 8 Как нарисовать простые геометрические фигуры.
- 9 Рисование в разных поверхностях.
- 10 Как установить определенный цвет как прозрачный.
- 11 Отрисовка спрайтов.
- 12 Модуляция цвета.
- 13 Альфа режим.
- 14 Анимация спрайтов и режим vsync.
- 15 Поворот и переворот картинки.
- 16 Отображения текста. TTF.
- 17 События мыши + состояния клавиатуры + Анимация.
- 18 Меню. Звуковые эффекты.
- 19 Таймер. Подсчет и контроль количества кадров.
- 20 Простое определение столкновений прямоугольников.
- 21 Простое определение столкновений окружностей и окружности с прямоугольником.
- 22 Scrolling
- 23 Система частиц.
- 24 Текстуры. Доступ и манипуляция с пикселями.
- 25 Текстуры. Шрифт из картинки. Bitmap font
Игровой Движок Defold
- #1 - Defold. Игровой движок для создания игр 2D. Создаем игру.
- #2 - Defold. Игровой движок для создания игр 2D. Создаем игру.
- #3 - Defold. Игровой движок для создания игр 2D. Создаем игру.
- #4 - Defold. Игровой движок для создания игр 2D. Создаем игру.
- #5 - Defold. Игровой движок для создания игр 2D. Создаем игру.
- #6 - Defold. Игровой движок для создания игр 2D. Создаем игру.
Игровой движок Godot
- #1 - Godot - игровой движок для создания 2D и 3D игр.
- #2 - Godot - игровой движок для создания 2D и 3D игр.
- #3 - Godot - игровой движок для создания 2D и 3D игр.
- #4 - Godot - игровой движок для создания 2D и 3D игр.
- #5 - Godot - игровой движок для создания 2D и 3D игр.
Игровой движок Corona
Игры для программистов. Обзоры - ссылка на playlist ТЫЦ
Colobot
- Colobot #1. Упражнения 1 : Пауки и еда (1-7)
- Colobot #2. Упражнения 2 : Муравьи и осы (1-4)
- Colobot #3. Упражнения 2 : Муравьи и осы (5-7)
- Colobot #4. Упражнения 3 : Основы (1-3)
- Colobot #5. Упражнения 3 : Основы (4-7)
- Colobot #6. Упражнения 3 : Основы (8-9)
- Colobot #7. Упражнения 4 : Моторы (1-3)
- Colobot #8. Упражнения 4 : Моторы (4-5)
- Colobot #9. Упражнения 5 : Переселенец (1-4)
- Colobot #10. Упражнения 6 : Функции (1-3)
- Colobot #11. Упражнения 7 : Классы (1-3)
- Colobot #12. Покидая Землю.
- Colobot #13. На Луне.
- Colobot #14. На Луне. Улетаем с Луны в тропики.
- Colobot #15. На Тропике.
- Colobot #16. На Тропике. Итог. Размышления.
Screeps
Блоги
- Screeps - ММО игра для программистов. Описание.
- Screeps - ММО игра для программистов. Глобальные объекты.
- Screeps - ММО игра для программистов. Крепыши.
Видео
- #1 Screeps - Знакомство
- #2 Screeps - Строим extension
- #3 Screeps - Улучшаем скрип. Разделяем логику крепыша на состояния.
- #4 Screeps - Строения - road, wall, extension, container
- #5 Screeps - Улучшенная логика. Строение - Tower. Защита от нападений.
- #6 Screeps - Уровень контроллера 6. Строения - Extractor, Lab. Добыча минералов!
- #7 Screeps - Выход в online. Вторые сутки!
- #8 Screeps - Online. Новая комната. Улучшена логика!
- #9 Screeps - Online. Захват новой комнаты.
_____________________________________________________
Codingame
_____________________________________________________Codingame
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
- Обзор игры hacknet.
- Elevatorsaga
- Ruby Warrior
- Glitchspace - Игра головоломка. Физика, математика, программирование.
- Leek wars - программируй искуственный интеллект
- Киберпанк RPG! Bitburner
- LogicBots - Игра для программистов
- Autonauts - Игра для программистов
- Игра для программистов. ExaPunks
- Стрим #1. Решаем задачки по Python (checkio.org)
_____________________________________________________
- Как установить deb пакет. Как установить программу?
- Ubuntu. Как? Как удалить пакет?
- Ubuntu. Как? Как узнать характеристики компьютера?
- Ubuntu. Как проверить открытые порты? NMAP
- Ubuntu. Как загрузить сайт целиком? Программа wget
FFMPEG
- Как наложить картинку поверх видео?
- Как ускорить или замедлить видео и аудио?
- Как склеить несколько видео в одно?
- Как сконвертировать PDF или картинки в видео?
_____________________________________________________
- Устанавливаю и играю. C&C: Red Alert.
- Сборка и запуск Flare RPG. Open Source.
- Сборка и запуск UFO Alien Invasion. Open Source
- Сборка и запуск Secret Chronicles of Dr. M. Open Source.
- Сборка и запуск Minetest(Minecraft). Open Source.
- Сборка и запуск Warzone 2100. Open Source.
- Сборка и запуск SuperTuxKart.
- Сборка и запуск Xonotic.
- Сборка и запуск Unknown Horizons. Open Source.
- Сборка и запуск. Битва за Веснот. Open Source.
- Сборка и запуск. Open TTD. Open Source
- Сборка и запуск. 0 A.D. Open Source.
- Сборка и запуск. Cataclysm: Dark Days Ahead.Open Source
- Сборка и запуск. Teeworlds
- Сборка и запуск. Dungeon Crawl Stone Soup
- Сборка и запуск. Endless-sky
- Сборка и запуск. Freeciv
- Сборка и запуск. Stunt Rally
- Сборка и запуск. OpenClonk
- Сборка и запуск. freedroidRPG
- Сборка и запуск. supertux
- Сборка и запуск. Simutrans
Linux. Ununtu. Основы
- Терминал в Ubuntu. Команда ls.
- Терминал в Ubuntu. Команда cd, pushd, popd.
- Терминал в Ubuntu. Команда history.
- Терминал в Ubuntu. Команда alias.
- Терминал в Ubuntu. Команда rename.
- Терминал в Ubuntu. Команда find.
- Терминал в Ubuntu. Команда locate.
- Терминал в Ubuntu. Midnight Commander
- Терминал в Ubuntu. Команда apropos.
Новый дистрибутив Linux? Condres OS.
_____________________________________________________
- #1 Project Zomboid. Как создать свой мод? Пишем свой мод.
- #2 Project Zomboid. Как создать свой мод? Пишем свой мод.
- #3 Project Zomboid. Как создать свой мод? Создание рецептов. Пишем свой мод.
GIMP. Как написать свой плагин! Gimp Plugin
_____________________________________________________
Fallout - размышления играя
- Fallout - 1. Играем размышляя о различных тематиках.
- Fallout - 2. Играем размышляя о различных тематиках. История создания игры
- Fallout - 3. История создания игры 2
- Fallout - 4. История создания игры 3
- Fallout - 5. История создания игры 4. Размышления о других культовых играх
- Fallout - 6. Советы по изучению программирования
- Fallout - 7. Советы по изучению программирования
- Fallout - 8. Ошибки начинающих программистов
- Fallout - 9. Ошибки начинающих программистов
- Fallout - 10. Разработка ПО. Метафоры
- Fallout - 11. Разработка ПО. Метафоры
- Fallout - 12. Разработка ПО. Метафоры. Предварительные условия
- Fallout - 13. Разработка ПО. Предварительные условия
- Fallout - 14. Разработка ПО. Предварительные условия
- Fallout - 15. Разработка ПО. Предварительные условия
- Fallout - 16. Разработка ПО. Основные решения при конструировании
- Fallout - 17. Разработка ПО. Основные решения при конструировании
- Fallout - 18. Разработка ПО. Основные решения при конструировании
- Fallout - 19. Разработка ПО. Основные решения при конструировании
- Fallout - 20. Разработка ПО. Основные решения при конструировании
- Fallout - 21. Разработка ПО. Основные решения при конструировании
- Fallout - 22. Разработка ПО. Основные решения при конструировании
- Fallout - 23. Разработка ПО. Основные решения при конструировании
- Fallout - 24. Разработка ПО. Основные решения при конструировании
Fallout 2 - размышления играя
- Fallout 2 - 1. Высококачественное ПО. Классы
- Fallout 2 - 2. Высококачественное ПО. Классы
- Fallout 2 - 3. Высококачественное ПО. Классы
- Fallout 2 - 4. Высококачественное ПО. Классы
- Fallout 2 - 5. Высококачественное ПО. Методы
- Fallout 2 - 6. Высококачественное ПО. Методы
- Fallout 2 - 7. Высококачественное ПО. Методы
- Fallout 2. - 8. Высококачественное ПО. Защитное программирование.
- Fallout 2. 9 - Высококачественное ПО. Защитное программирование.
- Fallout 2. 10 - Высококачественное ПО. Защитное программирование.
- Fallout 2. 11 - Высококачественное ПО. Программирование с псевдокодом.
- Fallout 2. 12 - Высококачественное ПО. Программирование с псевдокодом.
- Fallout 2. 13 - Высококачественное ПО. Общие принципы использования переменных.
- Fallout 2. 14 - Высококачественное ПО. Общие принципы использования переменных.
- Fallout 2. 15 - Высококачественное ПО. Сила имен переменных
- Fallout 2. 16 - Высококачественное ПО. Сила имен переменных
- Fallout 2. 17 - Высококачественное ПО. Сила имен переменных
- Fallout 2. 18 - Высококачественное ПО. Основные типы данных
- Fallout 2. 19 - Высококачественное ПО. Основные типы данных
- Fallout 2. 20 - Высококачественное ПО. Нестандартные типы данных
- Fallout 2. 21 - Высококачественное ПО. Нестандартные типы данных
- Fallout 2. 22 - Высококачественное ПО. Организация последовательного кода. Условные операторы.
- Fallout 2. 23 - Высококачественное ПО. Циклы.
- Fallout 2. 24 - Высококачественное ПО. Нестандартные структуры.
- Fallout 2. 25 - Высококачественное ПО. Качество ПО.
- Fallout 2. 26 - Высококачественное ПО. Качество ПО.
- Fallout 2. 27 - Высококачественное ПО. Совместное проектирование.
- Fallout 2. 28 - Высококачественное ПО. Тестирование выполняемое разработчиками.
- Fallout 2. 29 - Высококачественное ПО. Тестирование выполняемое разработчиками.
- Fallout 2. 30 - Высококачественное ПО. Тестирование выполняемое разработчиками.
- Fallout 2. 31 - Высококачественное ПО. Тестирование выполняемое разработчиками. Отладка.
- Fallout 2. 32 - Высококачественное ПО. Тестирование выполняемое разработчиками. Отладка.
- Fallout 2. 33 - Высококачественное ПО. Тестирование выполняемое разработчиками. Отладка.
______________________ КОЛЛАБОРАЦИИ ______________________
#itstory2019
- Как я стал программистом
- Как я стал Front-end разработчиком
- Как я стал веб-разработчиком фрилансером
- Как я стал тимлидом
- Как я стал Верстальщиком
- как я стала верстальщиком
- Как я стала программистом
- Как я стал Magento программистом
- Как я стал программистом на ассемблере
- Как я стал С++ инженером
- Как я стал Тимлидом
- Как я стал программистом
- как я стал программистом .NET
- Как я стал программистом
- Как я стал фрилансером веб-разработчиком
Комментарии
Отправить комментарий