Screeps - ММО игра для программистов. Крепыши.

Screeps - ММО игра для программистов. Часть 2. Глобальные объекты

Крепыши

Итак, что собой представляет крепыш. Если брать аналогию с другими стратегиями, это обычный юнит, но в стратегиях есть типы юнитов(рабочий, строитель, воин, и т.д.), здесь мы сами можем создавать юнитов, далее крепышей, со своими характеристиками.
Есть 8 характеристик которыми мы можем наделить создаваемого крепыша. Каждая характеристика, далее часть тела, имеет свою цену. Максимальное количество частей тела 50.

     


Выше вы видите картинку с графическим представлением того как у крепышей отображаются какие характеристики есть, по цветам можно примерно определить какая у крепыша роль.
Ниже описание всех частей тела:

  • WORK - стоимость 100 энергии. Дает возможность собирать ресурсы, строить и ремонтировать сооружения, улучшать уровень контроллера. Собирает 2 энергии или 1 минерал в один тик. Строит сооружение за 5 энергии в тик.Восстанавливает сооружение на 100 единиц, за 1 энергию в тик. Разрушает строение на 50 единиц, конвертируя это в 0.25 энергии в тик. Улучшает контроллер на 1 энергию в тик.
  • MOVE - стоимость 50 энергии. Дает возможность перемещаться. Уменьшает усталось при меремещении на 2 единицы в тик. 
  • CARRY - стоимость 50 энергии. Дает возможность переносить груз. Возможность переносить груз в колличестве 50 единиц ресурса. 
  • ATTACK - стоимость 80 энергии. Дает возможность атаковать на ближней дистанции. Атакует других крепышей(строения) с уроном 30 единиц в тик. 
  • RANGED_ATTACK - стоимость 150 энергии. Дает возможность удаленной атаки. Удаленно атакует одиночную цель(крепыш или строение) с уроном 10 единиц в тик. Радиус атаки 3 клетки. Массовая атака всех целей(крепыши и строения) в радиусе 3 клеток, с уроном 1-4-10 единиц(зависит от удаления). 
  • HEAL - стоимость 250 энергии. Дает возможность лечить крепышей. Лечит себя или другого крепыша, восстанавливая 12 единиц вблизи или 4 единицы удаленно в тик. 
  • CLAIM - стоимость 600 энергии. Способность захватывать територию. Захватывает в нейтральной комнате контроллер. Резервирует контроллер нейтральной комнаты за 1 тик на 1 часть тела. Атакует вражеский контроллер с понижением времени до понижения его уровня, на один тик за 5 частей тела. Крепыш с этой частью тела имее длительность жизни 500 тиков, без возможности возобновления. 
  • TOUCH - Стоимость 10 энергии. Единственный эффект от этой части тела, это то что у крепыша увеличено количество единиц прочности.
Чем больше у крепыша определенных частей тела, тем он эффективнее.
К примеру имея одну часть тела CARRY крепыш может переносить 50 энергии, но имея 4 части CARRY максимальный груз уже 200 энергии.
Каждая часть тела, имеет физический вес, чем больше частей тела, тем труднее крепышу двигаться. За каждую часть тела(кроме MOVE), при движении тратятся единицы выносливости:
  • движение по дороге - 1 единица (за часть тела)
  • движение по земле  - 2 единицы (за часть тела)
  • движение по болоту - 10 единиц (за часть тела)
Каждая часть тела MOVE уменьшает усталость на 2 единицы в тик. Крепыш может двигаться только если усталость равна 0.
Чтобы иметь максимально возможную скорость движения, количество частей тела MOVE, должно совпадать с количеством остальных частей тела. Кроме этого, если крепыш имеет части тела CARRY, но они не заполнены, то эти части тела не влияют на усталость.
Общее количество единиц прочности зависит от количества частей тела крепыша. 100 единиц за каждую часть. При атаке на крепыша, уничтожаются в первую очередь те части которые были указаны первыми.
Ниже пару примеров тел  крепышей:
 [CARRY, WORK, MOVE] - максимальная скорость при движении пустым(1 клетка за тик), и 1 клетка за 2 тика когда с грузом. Может собирать ресурсы, строить и восстанавливать строения, улучшать контроллер. При атаке очередность уничтожения частей тела такова -  CARRY, WORK, MOVE. Стоимость - 200 энергии.
  • [TOUGH, ATTACK, ATTACK, MOVE, MOVE, MOVE] - максимальная скорость движения, может только атаковать. Стоимость - 320 энергии.
  • [CARRY, CARRY, WORK, WORK, MOVE, MOVE, MOVE, MOVE] - максимальная скорость при движении пустым и загруженным. Вместимость 100 единиц ресурса. Собирает 4 энергии или 2 минерала в тик. Стоимость - 500 энергии.
Для всех крепышей время жизни 1500 тиков, если присутствует хоть одна часть тела CLAIM то 500 тиков.
Общее количество жизней крепыша - 100 единиц на одну часть тела.



!!!ДОПОЛНЯЕТСЯ!!!

Комментарии